Мировая художественная культура

Рабочая программа по предмету «МХК»  на 2020/2021 учебный год для обучающихся 10-11  классов МБОУ «Гимназия» с.Карабудахкент разработана в соответствии с требованиями  следующих документов:

1.Федеральный закон №273-ФЗ (от 29.12.12) с изменениями и дополнениями;

2. Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413. ФГОС среднего общего образования;

3.Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 

 

4.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
;

5.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"(Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808);

6.Примерная основная образовательная программа СОО от 28.06.2016 №2/16-3.

7.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 29.12.2010 № 189;

8.Концепция художественного образования (приказ Министерства культуры РФ от 28.12.2001. № 1403).

 

9.Учебный  план МБОУ «Гимназия» на 2020-2021 учебный год. №101 от 28.08.2020;

10.Положение  о рабочей программе  МБОУ «Гимназия» с.Карабудахкент.

11.Программа  для общеобразовательных учреждений.  «Мировая художественная культура» 5-11 кл. Составитель Данилова Г.И..- М.:Дрофа, 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа Искусство 10-11 класс к линии УМК Даниловой Г.И. (базовый уровень)

1)Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 11 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2010 г

2)Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 10 класс. Москва, изд-во «Дрофа», 2010 г

 

Оценочные средства(оценочные материалы), применяемые в рамках текущего промежуточного контроля:

 

класс

Учебный предмет

Программа

Методические рекомендации, Хочу такой сайт

Поурочные разработки

Оценочные средства (оценочные 

Материалы)

Электронные  материалы, доп.

материалы

10-11 кл

Рабочая программа Искусство 10-11 класс к линии УМК Даниловой Г.И. (базовый уровень)

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ К ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ «ИСКУССТВО.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. 10—11 КЛАССЫ» АВТОРА Г. И. ДАНИЛОВО

 

Проверочные тестовые задания по МХК - 11класс, по программе Г.И.Даниловой

 

http://uchebnik-tetrad.com/mxk-uchebniki-rabochie-tetradi/uchebnik-po-mxk-10-klass-danilova-bazovyj-uroven-chitat-onlajn

 

http://uchebnik-tetrad.com/mxk-uchebniki-rabochie-tetradi/uchebnik-po-mxk-11-klass-danilova-bazovyj-uroven-chitat-onlajn

 

 

 

На изучение курса «Искусство» в 10—11 классах программой отводится 68 учебных часов (по 34 часа в каждом классе).

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Искусство» определяют решение образовательных и воспитательных задач.

Образовательные цели и задачи:

— формирование целостных представлений об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира;

— изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи, знакомство с характерными особенностями мировоззрения и стиля выдающихся художников-творцов;

— формирование и развитие понятий о художественно-исторической эпохе, стиле и направлении, понимание важнейших закономерностей их смены и развития в истории человеческой цивилизации;

— осознание роли и места Человека в художественной культуре на протяжении ее исторического развития, отражение вечных поисков эстетического идеала в произведениях мирового искусства;

— знакомство с основными этапами развития отечественной (русской и национальной) художественной культуры как уникального и самобытного явления, имеющего непреходящее мировое значение;

— развитие художественного вкуса, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей. 

Воспитательные цели и задачи:

— помочь школьнику выработать прочную и устойчивую потребность общения с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находя в них нравственную опору и духовно-ценностные ориентиры;

— способствовать воспитанию индивидуального художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы; развивать умения отличать истинные ценности от подделок и суррогатов массовой культуры;

— подготовить компетентного читателя, зрителя и слушателя, готового к заинтересованному активному диалогу с произведением искусства;

— развивать способности к художественному творчеству, самостоятельной практической деятельности в конкретных видах искусства;

— создать оптимальные условия для живого, эмоционального общения школьников с произведениями искусства на уроках, внеклассных занятиях и в краеведческой работе.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928-542-64-82, 8988-297-66-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».