География

Рабочая программа по предмету « География» на 2020-2021 учебный год для обучающихся 10 класса МБОУ « Гимназия» с. Карабудахкент разработана в соответствии с требованиями следующих  документов:

1.Федеральный закон №273-ФЗ (от 29.12.12) с изменениями и дополнениями;

2. Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413. ФГОС среднего общего образования;

3.Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 

 

4.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089
"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
;

5.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"(Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808);

6.Примерная основная образовательная программа СОО от 28.06.2016 №2/16-3.

7.СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ», утвержденных постановлением главного санитарного врача от 29.12.2010 № 189;

8.Концепция преподавания учебного предмета «Обществознания»

9.Учебный  план МБОУ «Гимназия» на 2020-2021 учебный год. №101 от 28.08.2020;

10.Положение  о рабочей программе  МБОУ «Гимназия» с.Карабудахкент.

11. Программы курса «География». 10 (11) класс. Базовый уровень. Автор-составитель Е.М. Домогацких. М.: Русское слово, 2017.

12. Рабочая программа к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского «География» для 1011 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень. Авторы-составители М.И. Подболотова, Н.Е. Бургасова

Учебники:

1.Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10–11       кл., М.: «Просвещение».

2.Атлас «Экономическая и социальная география мира», 10–11 класс, с комплектом контурных карт.

 

Оценочные средства(оценочные материалы), применяемые в рамках текущего промежуточного контроля:

 

класс

Учебный предмет

Программа

Методические рекомендации,

Поурочные разработки

Оценочные средства (оценочные 

Материалы)Хочу такой сайт

Электронные  материалы, доп.

материалы

11

1.                       РабочаяпрограммакучебникуЕ.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского«География»для 1011 классовобщеобразовательныхорганизаций. Базовыйуровень. Авторы-составители М.И. Подболотова, Н.Е. Бургасова.

 

МетодическиерекомендациикучебникуЕ.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского«География»для 1011 классовобщеобразовательныхорганизаций. Базовыйуровень. Н.Е. Бургасова, А.В. Матвеев.

 

Тесты по географии. 11 класс. К учебнику - Максаковского В.П., Баранчиков Е.В

 

http://kartgeoburo.ru/204-maksakovskiy-v-geografiya-10-11-klass-uchebnik-2019-415s-chitat-onlayn.html

 

 

2. Краткое описание курса географии в 11-м классе

Курс «География. Экономическая и социальная география мира» в 11-м классе средней школы завершает цикл школьного географического образования и призван сформировать у обучающихся представление и понимание основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся мире, показать взаимосвязь природы, населения и хозяйства земного шара.

Содержание курса «Экономическая и социальная география мира» дает возможность подготовить учащихся к правильному восприятию окружающей действительности, к пониманию тех процессов, которые происходят в мировой политике и экономике. Другими словами, предполагается формирование теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его дальнейших интересов и от его будущей работы.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

В процессе изучения курса важно опираться на исторический, типологический, дифференцированный подходы, проблемное обучение и самостоятельную работу учащихся с источниками географической информации. Знания и практические умения, приобретенные учащимися при изучении курса, могут быть использованы во всех сферах будущей деятельности.

4. Цель и задачи курса географии в 11-м классе

Изучение географии в средней школе направлено на достижение цели посредством решения задач.

Основная цель курса  формирование у обучающихся представления и понимания основных тенденций и процессов, происходящих в постоянно меняющемся мире, изучение взаимосвязи природы, населения и хозяйства земного шара.

Для успешного достижения основной цели курса необходимо решить следующие учебно-методические задачи:

·       сформировать у обучающихся целостное представление о состоянии современного общества, о сложности взаимосвязей природы и хозяйствующего на Земле человечества;

·       развить пространственно-географическое мышление;

·       воспитать уважение к культурам других народов и стран;

·       сформировать представление о географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий;

·       научить применять географические знания для оценки и объяснения разнообразных процессов и явлений, происходящих в мире;

·       воспитать экологическую культуру, бережное и рациональное отношение к окружающей среде. 

Содержание данной рабочей программы предполагает установление содержательных межпредметных связей с другими курсами: биология, физика, астрономия, история, обществознание, экономика, а также проведение интегрированных уроков.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8928-542-64-82, 8988-297-66-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».