История
Рабочая программа по предмету «История»
на 2020/2021 учебный год для обучающихся 11 класса МБОУ «Гимназия»
с.Карабудахкент разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
1.Федеральный
закон №273-ФЗ (от 29.12.12) с изменениями и дополнениями;
2. Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413. ФГОС среднего общего образования;
3.Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
4.Приказ Минобразования РФ от 5 марта
2004 г. N 1089
"Об утверждении федерального компонента
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего
и среднего (полного) общего образования;
5.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность"(Зарегистрирован 14.09.2020 № 59808);
6.Приказ Минобразования от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного
плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования»;
7.Примерная
основная образовательная программа СОО от 28.06.2016 №2/16-3.
8.СанПиН
2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в ОУ», утвержденных постановлением главного санитарного врача от
29.12.2010 № 189;
9. Концепция
исторического образования
в
общеобразовательных учреждениях Российской Федерации
10.Учебный план МБОУ «Гимназия» на 2020-2021 учебный
год. №101 от 28.08.2020;
11.Положение о
рабочей программе МБОУ «Гимназия»
с.Карабудахкент.
12.Рабочая программа к учебнику А.Н.
Сахарова, Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова в двухчастях «История. С древнейших
времён до конца XIX века. Базовый и углублённый уровни» и «История. Конец XIX —
начало XXI века. Базовый и углублённый уровни» для 10—11 классов
Учебники:
1.История России 20-нач 21 вв. Н.В.Загладин,С.И.Козленко, С.Т.Минаков,
Ю.А.Петров М.Русское слово.2007
2.Загладин Н. Всемирная история: XX век. Учебник для школьников
10—11 классов
Оценочные
средства(оценочные материалы), применяемые в рамках текущего промежуточного
контроля:
класс |
Учебный
предмет Программа |
Поурочные
разработки |
Оценочные
средства (оценочные Материалы) |
Электронные материалы, доп. материалы |
11 |
Рабочая
программа к учебнику А.Н. Сахарова, Н.В. Загладина, Ю.А. Петрова в двухчастях
«История. С древнейших времён до конца XIX века. Базовый и углублённый
уровни» и «История. Конец XIX — начало XXI века. Базовый и углублённый
уровни» для 10—11 классов |
История. 11 класс. Поурочные
планы по учебнику Н.В.Загладина "Всеобщая история. Конец XIX-нач.XXIв"
|
Тесты по истории России. 11
класс. К учебнику Загладина Н.В., Козленко С.И. и др. - Симонова
Е.В.
|
Электронный
учебник 2.https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/zagl_vsemist/ 3.https://hist-ege.sdamgia.ru/ |
Цели и задачи курса:
Изучение истории на базовом
и углубленном уровне среднего (полного) общего
образования направлено на достижение следующих
целей:
·
Воспитание
гражданственности, национальной идентичности, развитие
мировоззренческих убеждений учащихся на основе
осмысления ими исторически сложившихся
культурных, религиозных, этносоциальных традиций,
нравственных и социальных установок,
идеологических доктрин.
·
Развитие
способности понимать историческую обусловленность
явлений и процессов современного мира,
определять собственную позицию по отношению к
окружающей реальности, соотносить свои взгляды
и принципы с исторически возникающими
мировоззренческими системами.
·
Освоение
систематизированных знаний об истории
человечества, формирование целостного представления
о месте и роли России во
всемирно-историческом процессе.
·
Овладение умениями
и навыками поиска, систематизации и комплексного
анализа исторической информации.
·
Формирование
исторического мышления – способности рассматривать
события и явления с точки зрения их
исторической обусловленности, сопоставлять различные
версии и оценки исторических событий и
личностей, определять собственне отношение к
дискуссионным проблемам прошлого и современности.
·
Развитие умения
самостоятельно и мотивированно организовывать
свою познавательную деятельность, от постановки
цели до получения и оценки результата.
Место и роль курса в обучении. Курс «История» в старших классах общеобразовательной школы учитывает концентрическую систему преподавания и предполагает логические связи с такими предметами учебного курса, как география, литература, МХК. Составленная на основе стандарта рабочая программа учитывает возможную форму итоговой аттестации учащихся по предмету в форме ЕГЭ, и предусматривает выделение учебного времени для подготовки к формированию умений в решении тестовых заданий